Белорусы в Норвегии

Почему то в Норвегии популярно ходить в резиновых сапогах, зимой в том числе! Я конечно понимаю, что там меховая подстилочка, но все таки … А еще есть такие штучки из резинового каркаса с металлическими шипами на подошве. Потому со временем у меня складывается впечатление, что Норвегия страна не только вечного снега, но и постоянного льда.

Тереза и Инесс любезно обменяли мне 50$ без таксы и настояли, что бы я взяла 70 крон сверх (в дальнейшем это «сверх» я бережно хранила и потратила на сувениры в аэропорту). После плотного завтрака, я отправилась на автовокзал, так как снова испытывать автостоп у меня не было никакого желания. Тех денег, что у меня были, конечно было недостаточно, что бы вернуться и я тогда поступила не совсем честно: я отложила половину имеющихся крон (вторую половину я оставила для билета на паром и поезд до аэропорта) в дальний карман, а водителю показала оставшуюся половину и сказала, что у меня больше нет, но что мне очень-очень надо доехать … эта сумма даже не покрыла половину реальной стоимости билета, но водитель меня пустил и, самое интересное, он выбил мне билет на ту сумму, которую я заплатила и конечным пунктом указал мой выход.

Замечание: в Норвегии я встречала такое два раза, когда билет стоит одну сумму, но когда им платишь меньше они деньги берут и выбивают чек на твою сумму и указывают пункт назначения желаемый тобой, т.е. они могут за любую сумму продать билет, не зависимо от его установленной цены.

Итак я теперь на 270 км ближе к аэропорту …. осталось преодолеть 40 км на автобусе, 10 пешком, 30 минут на пароме, 8 минут поездом и последние два три километра чартерным бесплатным автобусом.
На первых сорока километрах я надеялась проехать за оставшиеся у меня 4 монетных евро… но меня слегка прокинули :( … водитель автобуса, средних лет, наверное, обиженный жизнью дядька отказался меня везти за железные евро :( … со следующим автобусом я не косила.
Дом беларуского эмигранта Коли оказался прямо напротив автобусной остановки. Огромный дом с, наверное, 8-ю комнатами, двумя туалетами и большим холлом, такого пространства я еще не видала. Но большим минусом этого всего было то, что прогреть такую домину в холодную зиму практически нереально, за мои три дня там пребывания нам так и не удалось это сделать, хотя несколько обогревателей работали круглые сутки в максимальном режиме.

Мы гуляли, мы гуляли, наши головы устали … под таким девизом прошел мой последний вечер в Норвегии, Коля решил устроить вечеринку, на которую пришло человек 15 молодых парней и девчат лет в среднем 19-20, с окрестных хуторов. Что бы раскрыть эту тему добавлю, что Осло считают героиновой столицей Европы и наркотики там можно купить практически везде … а дешевые наркотики стоят дешевле чем алкоголь, потому молодёжь начинает вечеринку с пива, а заканчивает ЛСД, гашишем и прочей дрянью. Как раз эту часть вечеринки я сознательно пропустила, сославшись, что ухожу спать, а сама в это время … ух, прямо дух захватывает… надеюсь наш коварный план воплотиться :)!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий