Сново...

Как же меня колбасит!

Вчера приехала в Вильнюс. Он, как и в прошлые разы, встретил меня солнцем и, в конечно же Ньёли.

Ночь перед поездкой практически не пришлось спать, потому в поезде я "без задних ног" спала на верхней полке общего вагона, будучи одной на, мне никто не мешал. И, даже, погранцы попались на редкость нежные и добрые :), они ласково щекотали меня за пятку (именно аккуратно щекотали, а не толкали или дергали или пытались стянуть с верхней полки), когда нужно было показать документы и улыбались и совсем не ругались, что я встречаю их лежа с полуоткрытым глазом. Литовцам вообще все было не важно.

Здравствуй добрый город Вильнюс. Твоя красота, узкие улочки, брусчатка и старая архитектура, все прекрасно и красиво! Рада в очередной раз сюда вернуться! И не важно, что это состоялось по моей невнимательности и растерянности (я имею ввиду повод, который меня сюда привет), мне очень хорошо.

После дружеских объятий с Ньёли, мы отправились в магазин за вином, а далее домой, отмечать Новый год! 2-го февраля начал наступать китайский новый год, именно наступать, так как китайцы празднуют его две недели, вот везет же им …

Вечер не предвещал ничего неожиданного, но … принимая ванную на меня накатила тоска по дому, мне до безумия захотелось в свою ванную, домой … я постаралась не обратить на это внимание, но чувство нарастало и нарастало… когда я лежала в постели меня уже совсем колбасило от желания все бросить и первым же поездом уехать в Минск, домой, обнять и поцеловать тех, кого я люблю и кто меня ждёт. Но у меня на руках билет в Осло! Черт! Что б он провалился … я никуда не еду … я возвращаюсь домой! Я была испугана самой себя … я не хочу увидеть новую страну, где я еще никогда не была … я не хочу посвятить 5 дней новым открытиям и встретить новые судьбы … я не хочу "халявно" за 20 евро слетать в Норвегию и обратно … чокнутая! С этими мыслями я уснула в надежде что утро вечера мудренее и мой разум просветлится когда наступит новый день.
Но не тут то было. Утро наступило, а просветление - нет! … нет желания, нет денег на переезды по стране, нет ночлега, на еду 30 евро (это в Норвегии то, где все очень дорогущее и чашка чая стоит от 5-ти евро), я не хочу проводить две ночи в аэропорту … я хочу домой! Впервые, за всю историю моих поездок, я хочу домой, причем уже в первый же день!

Заметка: Отмечаю в этот раз для себя и других: на украинской границе погранцы более нервные, шумные и придирчивые … однозначно, что пересекать границу в Европу было приятнее нааамного, так бы и каталась каждый день, ради того, что бы услышать доброе слово в свой адрес).

Комментариев нет:

Отправить комментарий