Утро наступило неожиданно...

Утро наступило неожиданно, даже слишком. Проснулась от криков Ньёли, что мы все проспали и таксист уже заждался нас под подъездом. На мгновение у меня промелькнула мысль: «А зачем уже куда-то ехать, ведь опоздаю на поезд, затем на автобус в аэропорт ну и следовательно на самолёт …» - отлично всё складывается! Вот и нашлось мне оправдание не ехать в отведки к скандинавам :) . Ньёли настояла, что я успею еще на поезд, затем на автобус ну и, как и следует ожидать, на самолёт. И так, таксист за 10 минут домчал меня по еще спящему крепким здоровым субботнее-воскресным сном Вильнюсу до жд вокзала и у меня было еще 15 минут, что бы купить билет (замечание: если покупать билет непосредственно в поезде, то обойдется на 5 литов дороже (это почти один евро).

В аэропорту меня снова начало колбасить и не отпускало часа полтора, пока я пыталась возложить ответственность за принятие этого решения на Минск … сердце хочет остаться, а попа жаждит приключений! На этот раз победило сердце … но попа оказалась упрямее и затащила меня в самолёт! Но она за это еще потерпит наказание … ей придется поголодать этак деньков пять, так как все припасенные в Вильнюсе мною консервы – отобрали в аэропорту :( редиски. Но я не промах, я не сдалась без бою, я вскрыла их и съела сколько в меня влезло! Влезло не много :(

Итак, я взлетаю!

1 комментарий: