Макс: "что ты думаешь по поводу страны для семьи ? "в идеале""

"в идеале" ... то место, где ты будешь чувствовать себя как дома, где ты будешь ощущать поддержку от природы от воздуха от рек и озёр и обязательно тепло и обязательно желание возвращаться. Самое главное это конечно люди, которые нас окружают, но это не единственное ... человеку нужно реализоваться и чувствовать себя нужным, причем "в идеале" не только в семье.
В моем представлении, человек должен иметь место, где он хочет встретить старость и то место, которое будет объединять его семью, куда будут приезжать внуки и дети на праздник семьи ... а все остальное до этого время можно жить в разных странах, в разных культурах и впитывать в себя лучшее от них, показать детям какой большой мир :)

... я сравниваю сейчас три разных мира (под миром буду подразумевать страну или группу стран):
1. Мир доступных предметов (можешь позволить себе купить всё), финансовой свободы (в большей степени), мир свободы от "что о тебе подумают", красота и ухоженность природы, улыбки людей и т.д. --- но здесь практически невозможно жить одним днём и нужно платить за всё! финансовые счета, привязанность к деньгам и привычка покупать и иметь кучу предметов ... человек медленно кует себе золотые оковы...
2. Мир духовной свободы и свободы от предметов ... но там нет рек, озер, лесов чистоты и тишины, тебе не нужно покорять и достигать чего-то, ведь это не главное --- эта философия мне очень близка и я ее люблю, но она отлична от моего мира, от моих целей и желаний, и я совсем не хочу "размазать" себя в толпе ...
3. Моя родина :) ... она, редиска, не дает мне развернуться и закрутиться, но она меня чертовски вдохновляет и радует! Этот мир придает мне силы и желание, он полон людей, которым я не безразлична и которым мне хочется дарить себя. Именно сюда мне хочется возвращаться за поддержкой или для того, что бы поделиться радостью ... --- но я тем не менее хочу путешествовать, жить в других мирах и открывать для себя новое.

:) выбор всегда остается за тобой ... и не бойся ошибиться ... лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал ... следуй своим чувствам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий